Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anny_Shredder  
Форум » -GREEN DRIVE- » Раздел ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » Всего лишь сон
Всего лишь сон
Anny_ShredderДата: Вторник, 15.05.2018, 15:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По мотивам 20 серии 1 сезона ("Враг моего врага") сериала-2012. А ведь все могло закончиться иначе...

Предупреждение: смерть персонажа


* * *
— Отец, нет!

Сло­ва сры­ва­ют­ся с губ прак­ти­чес­ки од­новре­мен­но с от­ча­ян­ным брос­ком к мес­ту про­ис­шес­твия. Страш­ное, неп­ред­ска­зу­емое со­бытие, пе­речер­кнув­шее сра­зу все. А ведь на­чина­лось так мир­но… Ну, лад­но, от­но­ситель­но мир­но. Свет­лая, по-лет­не­му проз­рачная ночь в до­ках, на­по­ен­ная нап­ря­жен­ным ожи­дани­ем. Шре­дер об­сужда­ет что-то со сво­им на­пар­ни­ком — рус­ским тор­говцем ору­жи­ем Сте­ран­ко, ви­димо, уточ­няя в пос­ледний раз де­тали сдел­ки. Са­ма же Ка­раи лов­ко, как обезь­яна, ка­раб­ка­ет­ся по ящи­кам, про­веряя ком­плектность и це­лос­тность каж­дой ра­кет­ни­цы. Но не толь­ко. Опас­ли­во ог­ля­дыва­ясь на сто­яще­го к ней спи­ной от­ца, она пе­реби­ра­ет­ся на дру­гую сто­рону ку­чи, что­бы стя­нуть од­ну из ра­кет­ниц для вре­мен­ных со­юз­ни­ков-че­репа­шек. И луч­ше бы мас­те­ру не знать о ее са­моволь­стве… по край­ней ме­ре, по­ка де­ло не бу­дет сде­лано.

Не­ожи­дан­но, по­вину­ясь ка­кому-то на­итию, Ка­раи ко­сит­ся в сто­рону но­во­об­ре­тен­ных со­юз­ни­ков. Те ук­ры­лись чуть по­одаль, тер­пе­ливо ожи­дая вы­пол­не­ния ею ус­ловлен­ной час­ти до­гово­ра. Или… не толь­ко? Стран­ное ко­поше­ние ка­жет­ся де­вуш­ке по­доз­ри­тель­ным, но преж­де, чем она ус­пе­ва­ет по­нять, что к че­му, ма­лень­кий ме­татель­ный сна­ряд, из­да­ли на­поми­на­ющий ши­пас­тый ша­рик с ку­лак ве­личи­ной, ус­трем­ля­ет­ся в сто­рону дво­их ни о чем не по­доз­ре­ва­ющих со­об­щни­ков. Пря­мо в спи­ну ее от­цу…

Опас­ность. Она чувс­тву­ет это, да­же не зная, что пред­став­ля­ет со­бой ма­лень­кий бе­зобид­ный с ви­ду ша­рик. По­забы­тая ра­кет­ни­ца с нег­ромким сту­ком па­да­ет на­земь. Те­ло ре­аги­ру­ет быс­трее рас­судка — и, от­тол­кнув­шись от ящи­ков, сры­ва­ет­ся в от­ча­ян­ном не­рас­сужда­ющем прыж­ке. От­тол­кнуть, опе­редить, ус­петь… Раз­би­вая ко­лени, рас­тя­гивая жи­лы и сры­вая го­лос — не­важ­но, лишь бы ус­петь…

Но не хва­та­ет ка­кой-то се­кун­ды. Шре­дер обо­рачи­ва­ет­ся. Стран­ный пред­мет ка­са­ет­ся пра­вого нап­лечни­ка — и прак­ти­чес­ки тут же кар­тинка, миг­нув, ис­че­за­ет. От гро­хота зак­ла­дыва­ет уши. Взрыв­ная вол­на от­бра­сыва­ет Ка­раи в сто­рону с та­кой си­лой, что она ку­барем ка­тит­ся по бе­тони­рован­но­му пок­ры­тию до­ков. Но, сры­вая ног­ти, ухит­ря­ет­ся за­цепить­ся за что-то и ос­та­новить­ся. При по­пыт­ке под­нять­ся боль прон­за­ет ви­сок, но на та­кую ме­лочь де­вуш­ка не об­ра­ща­ет вни­мания. Взгляд ее, как и вся ду­ша, при­кован к мес­ту про­ис­шес­твия, за­тяну­тому пе­леной чер­но­го ед­ко­го ды­ма. Ощу­щение не­поп­ра­вимос­ти про­изо­шед­ше­го на­вали­ва­ет­ся ка­мен­ной глы­бой, пе­рех­ва­тывая ды­хание. Но соз­на­ние упор­но не хо­чет приз­на­вать это­го, ищет то, что мо­жет вну­шить на­деж­ду. Дым скры­ва­ет ви­димость, мо­жет, все не так и страш­но? Мо­жет быть…

— Нет… — шеп­чут поб­леднев­шие гу­бы, за­кушен­ные до кро­ви. — Не­воз­можно… О ве­ликий Буд­да, толь­ко не это!

Опом­нившись, де­вуш­ка встря­хива­ет го­ловой, от­бро­сив во­лосы с ли­ца, од­ним дви­жени­ем, не ка­са­ясь зем­ли, вска­кива­ет на но­ги и, чуть прих­ра­мывая, бро­са­ет­ся в сто­рону мес­та про­ис­шес­твия. Не­ожи­дан­но сгус­тивший­ся воз­дух бь­ет в ли­цо, а собс­твен­ные дви­жения ка­жут­ся не­выно­симо мед­ленны­ми. Дым щип­лет гла­за и гор­ло, Ка­раи зас­ло­ня­ет ли­цо лок­тем и не­воль­но сбав­ля­ет ско­рость. Она уже на мес­те. Дым не спе­шит рас­се­ивать­ся, но сквозь не­ров­ную ко­лышу­щу­юся пе­лену она ви­дит пря­мо пе­ред со­бой смут­ные очер­та­ния те­ла ле­жаще­го на зем­ле че­лове­ка. Опоз­нать ко­торо­го смог­ла бы и сре­ди ты­сячи. Он ка­жет­ся не­под­вижным и без­жизнен­ным… а, мо­жет быть, и не ка­жет­ся.

Спо­тыка­ющим­ся ша­гом, на чу­жих под­ги­ба­ющих­ся но­гах Ка­раи приб­ли­жа­ет­ся. Взгляд пре­датель­ски сколь­зит ку­да-то в сто­рону, не же­лая ви­деть страш­но­го зре­лища. Им и преж­де до­води­лось учас­тво­вать в сра­жени­ях, и ку­но­ити не при­выкать к ви­ду не­из­бежных ра­нений. Но сей­час все ина­че, сов­сем ина­че… Она не­лов­ко опус­ка­ет­ся на ко­лени ря­дом с пос­тра­дав­шим. Он ле­жит на ле­вом бо­ку, зас­ло­нив ли­цо ле­вой ру­кой, а пра­вая… пра­вая от­сутс­тву­ет пол­ностью. Весь пра­вый бок пред­став­ля­ет со­бой сплош­ную кро­вото­чащую ра­ну. Край ко­вано­го наг­рудни­ка от си­лы уда­ра сог­нулся и глу­боко впил­ся в те­ло, так же, как и край нап­лечни­ка. И ни­како­го дви­жения, кро­ме ед­ва за­мет­но­го ды­хания. И ог­лу­ша­ющая пос­ле при­выч­но­го шу­ма ти­шина, вы­маты­ва­ющая нер­вы.

Су­дорож­но сглот­нув, Ка­раи пе­рево­рачи­ва­ет Шре­дера на спи­ну. С ощу­тимым тру­дом, пос­коль­ку тот нам­но­го круп­нее ее те­лом и тя­желее. Ког­да это, на­конец, уда­ет­ся, его ру­ка без­жизнен­ным дви­жени­ем па­да­ет на­земь, со скре­жетом за­девая ши­пами бро­ни бе­тон. Ка­раи хва­та­ет обе­ими ру­ками ши­рокую ла­донь и при­жима­ет к гру­ди.

— Отец… — го­лос дро­жит и от­ка­зыва­ет­ся по­вино­вать­ся, но уси­ли­ем во­ли де­вуш­ка сдер­жи­ва­ет­ся. — Ты ме­ня слы­шишь?

Го­лова в шле­ме по­вора­чива­ет­ся в ее сто­рону. Не нам­но­го и с ог­ромным тру­дом. Ос­трый край мас­ки ос­та­вил кро­вото­чащую ца­рапи­ну на ле­вой ску­ле, и Ка­раи бес­созна­тель­но вы­тира­ет кровь ру­кавом.

— Ка­раи, — глу­хой, как обыч­но, ли­шен­ный эмо­ций го­лос зву­чит неп­ри­выч­но ти­хо, слов­но из пос­ледних сил. — Ты це­ла?

— Да, — сглот­нув под­сту­пив­ший к гор­лу ко­мок, от­ве­ча­ет та.

— Хо­рошо, — с эти­ми сло­вами ши­рокая ла­донь с уси­ли­ем сжи­ма­ет­ся на ее тон­кой изящ­ной ла­дош­ке.

— И с то­бой то­же все бу­дет хо­рошо, — де­вуш­ка заг­ля­дыва­ет в гла­за ра­нено­му, слов­но ища в них под­твержде­ния сво­их слов. — Обя­затель­но.

Собс­твен­ные сло­ва ка­жут­ся ей аб­сур­дны­ми: ку­но­ити неп­ло­хо раз­би­ра­ет­ся в ра­нени­ях и по­нима­ет, что здесь и сей­час по­мощь ока­зать не­воз­можно: во­ины кла­на то­же сме­тены взрыв­ной вол­ной, и ни­кого из них поб­ли­зос­ти не наб­лю­да­ет­ся. А по­том… по­том бу­дет слиш­ком поз­дно. Но сер­дце уп­ря­мо не же­ла­ет при­нимать до­водов хо­лод­но­го рас­судка. Он вы­живет. Он не мо­жет уме­реть, прос­то не мо­жет. Кто угод­но, но толь­ко не он…

— Нет. Поз­дно…

Сло­во об­ры­ва­ет­ся су­дорож­ным хрип­лым вы­дохом. Взгляд ос­та­нав­ли­ва­ет­ся и ста­новит­ся не­под­вижным, слов­но стек­лянным. Гор­ло де­вуш­ки пе­рех­ва­тыва­ет спазм, она су­дорож­но, до бо­ли в рас­ца­рапан­ных о ши­пы на­ладон­ни­ка паль­цах сжи­ма­ет его ла­донь.

— НЕТ!!! — го­лос не­ожи­дан­но про­реза­ет­ся, де­ла­ясь прон­зи­тель­ным и звон­ким, ог­лу­шая всех не­воль­но при­сутс­тву­ющих. Кон­ту­жен­ный Сте­ран­ко, так­же сби­тый на зем­лю взрыв­ной вол­ной, бо­лез­ненно мор­щится, при­жимая ла­донь к вис­ку. За­мира­ют на мес­те, оша­рашен­но пе­рег­ля­дыва­ясь, ви­нов­ни­ки про­ис­шес­твия. Ка­раи не за­меча­ет ни­кого и ни­чего. Ее мир ут­ра­тил крас­ки и очер­та­ния, пог­ру­зил­ся во ть­му…

Не­пода­леку от се­бя де­вуш­ка слы­шит нег­ромкие шле­па­ющие ша­ги и с удив­ле­ни­ем под­ни­ма­ет го­лову, не сра­зу по­нимая, кто ря­дом с ней.

— Ка­раи, ты в по­ряд­ке? — над ней встре­вожен­но скло­ня­ет­ся один из му­тан­тов в го­лубой по­вяз­ке — ка­жет­ся, его зо­вут Ле­онар­до. — Не ра­нена?

Де­вуш­ка без­думно, поч­ти ав­то­мати­чес­ки ка­ча­ет го­ловой, пе­рево­дя ос­та­новив­ший­ся без­жизнен­ный взгляд с не­под­вижно­го те­ла от­ца на со­юз­ни­ков… быв­ших со­юз­ни­ков. Вспыш­ка соз­на­ния ка­жет­ся ос­ле­питель­ной, и где-то глу­боко в ду­ше за­жига­ет­ся ого­нек гне­ва, с каж­дой се­кун­дой раз­го­ра­ясь все силь­нее. Вот, зна­чит, как?.. Вза­имо­выгод­ное сот­рудни­чес­тво… обер­нувше­еся пре­датель­ским на­паде­ни­ем со спи­ны. Под­лые кры­сы! Ка­кой ду­рой она бы­ла, по­верив им! А ведь отец пре­дуп­реждал… Отец… Вол­на бо­ли и сты­да нак­ры­ва­ет с го­ловой, как де­вятый вал, и Ка­раи пос­пешно опус­ка­ет го­лову, пря­ча ли­цо. Они до­рого зап­ла­тят за ве­роломс­тво, они все…

— Мне по­каза­лось, те­бя за­цепи­ло, ведь ты бы­ла так близ­ко от мес­та взры­ва, — че­репаш­ка про­тяги­ва­ет ку­но­ити ру­ку, же­лая по­мочь встать. — Я не ожи­дал, что ты в этот мо­мент со­берешь­ся спус­кать­ся. Прос­ти, на­до бы­ло по­дож­дать, по­ка ты отой­дешь по­даль­ше.

«Прос­ти»?.. Он из­де­ва­ет­ся? Гу­бы ку­но­ити ис­крив­ля­ет нер­вная ус­мешка, гла­за не­доб­ро со­щури­ва­ют­ся, но смот­рит она по-преж­не­му в сто­рону. Ух­ва­тыва­ет­ся ла­донью за про­тяну­тую ру­ку…

— Про­щаю! — рез­ко вык­ри­кива­ет она в ли­цо опе­шив­ше­му на се­кун­ду му­тан­ту — а за­тем на­носит лок­тем мол­ни­енос­ный удар по гла­зам. Не ожи­дав­ший та­кого ко­вар­но­го ма­нев­ра Ле­онар­до не ус­пе­ва­ет обо­ронить­ся. Его брат, ока­зав­ший­ся бли­же ос­таль­ных, с приг­лу­шен­ным ры­ком вых­ва­тыва­ет из-за по­яса ору­жие, но… не ус­пе­ва­ет. Рас­пря­мив­шись пру­жиной, Ка­раи на­носит сво­ей жер­тве еще один удар в ли­цо, ко­леном. Тот пы­та­ет­ся отс­тра­нить­ся, и это поч­ти уда­ет­ся… но тут вых­ва­чен­ная из-за спи­ны ка­тана жа­лящей зме­ей у­яз­вля­ет его под ко­лено и глу­боко впи­ва­ет­ся в не­защи­щен­ный бок.

— Про­щаю… — вы­дыха­ет она уже ти­ше в ли­цо сво­ей жер­тве, рыв­ком ос­во­бож­дая ору­жие. Изум­ле­ние, сме­шан­ное с поч­ти дет­ской оби­дой, на­писан­ное на этом ли­це, от­зы­ва­ет­ся в сер­дце лег­ким уко­лом со­жале­ния, но быс­тро сме­ня­ет­ся об­жи­га­ющей вол­ной тор­жес­тва свер­шившей­ся спра­вед­ли­вос­ти. К чер­ту сим­па­тии! Дол­ги на­до от­да­вать пол­ностью. И сра­зу!

Рез­кий удар шес­та вы­бива­ет ору­жие из ее ла­дони. Ос­ка­лив­шись, ку­но­ити од­ним дви­жени­ем, чуть при­гиба­ясь, раз­во­рачи­ва­ет­ся к но­вому про­тив­ни­ку и…
 про­сыпа­ет­ся.

Так это был толь­ко сон. Кош­мар, прес­ле­ду­ющий ее не пер­вый ме­сяц, со вре­мени то­го са­мого «дос­то­памят­но­го» пре­датель­ства. Де­вуш­ка тя­жело ды­шит, ог­ля­дывая то­нущие в сум­ра­ке сте­ны сво­ей ком­на­ты. За­тем са­дит­ся, не­воль­но ко­сит­ся на все еще но­ющую пра­вую ла­донь. Боль ка­жет­ся впол­не ре­аль­ной. На­вер­ное, она уда­рилась о де­ревян­ную пе­рего­род­ку сёд­зи в бес­созна­тель­ном дви­жении. На­вер­ное… Но сон ка­жет­ся та­ким ре­аль­ным. И он впол­не мог та­ковым стать, опоз­дай Ка­раи тог­да все­го на се­кун­ду.

Да, все за­кон­чи­лось хо­рошо. И сей­час им нич­то не уг­ро­жа­ет, в их кре­пос­ти, под на­деж­ной ох­ра­ной… Де­вуш­ка пы­та­ет­ся убе­дить се­бя, но как-то не слиш­ком ус­пешно. Прос­нувша­яся тре­вога не от­пуска­ет и нас­то­ятель­но тре­бу­ет уви­деть от­ца, убе­дить­ся, что с ним все в по­ряд­ке. Но в та­кой поз­дний час мас­тер на­вер­ня­ка бу­дет не­дово­лен втор­же­ни­ем. И лишь пос­ме­ет­ся над ее стра­хами. Она не ста­нет его тре­вожить сво­ими кап­ри­зами, но… Ско­рее бы за­кон­чи­лась ночь.

***
Опус­тившись на од­но ко­лено, Ка­раи по­кор­но скло­ня­ет го­лову. Кра­ем уха ку­но­ити слы­шит при­каз мас­те­ра, об­ра­щен­ный к по­мощ­ни­кам-му­тан­там: на вре­мя его от­сутс­твия по­вино­вать­ся ей как его за­мес­ти­телю. В дру­гое вре­мя ее бы по­радо­вало и на­пол­ни­ло зас­лу­жен­ной гор­достью про­яв­ленное до­верие. Но не се­год­ня. Мас­тер у­ез­жа­ет, и, ско­рее все­го, на­дол­го. Сей­час же ей хо­телось бы соп­ро­вож­дать его в по­ез­дке, хо­тя бы без­мол­вной по­кор­ной тенью, прос­то на­ходить­ся с ним ря­дом, иметь воз­можность за­щитить его, ес­ли по­надо­бит­ся. Знать, что с ним все хо­рошо.

Но при­казы не об­сужда­ют­ся. Ко­рот­ко пок­ло­нив­шись, Ка­раи под­ни­ма­ет­ся на но­ги. Об­ра­щен­ный уже не­пос­редс­твен­но к ней при­каз: ни­чего не пред­при­нимать про­тив вра­гов до его воз­вра­щения — про­ходит ми­мо соз­на­ния. Рас­тре­вожен­но­го са­мим упо­мина­ни­ем о них. Взгляд при­кован к од­ной точ­ке где-то в уг­лу «трон­но­го за­ла», и мыс­ли ее сей­час да­леко от­сю­да. Не в пер­вый раз отец гро­зит­ся на­казать ее за не­пос­лу­шание — и прак­ти­чес­ки ни­ког­да не ис­полня­ет сво­ей уг­ро­зы. Ес­ли же сей­час вый­дет ина­че, пус­кай. Ка­раи по­тер­пит. Она не смо­жет жить спо­кой­но, зная, что по од­ной зем­ле с ней хо­дят су­щес­тва, по­кушав­ши­еся на жизнь са­мого близ­ко­го ей че­лове­ка. Под­ло об­ма­нув­шие ее до­верие. Они зап­ла­тят за свое ве­роломс­тво и сот­ню раз прок­ля­нут, что ро­дились на свет. Она, Ка­раи, дочь сво­его от­ца и уме­ет быть жес­то­кой, ког­да это не­об­хо­димо. Ко­неч­но, мас­тер не пох­ва­лит ее за са­моволь­ство. Пус­кай. Это бу­дет уже по­том, ког­да са­мый страш­ный кош­мар ис­чезнет из ее жиз­ни. Она сде­ла­ет все воз­можное, что­бы он не воп­ло­тил­ся в ре­аль­ность. Лю­бой це­ной. Ибо ОН сто­ит лю­бой це­ны.

Вып­ря­мив­шись, Ка­раи на­ходит взгля­дом рос­лую фи­гуру от­ца, уже по­рав­нявшу­юся с по­воро­том, и гу­бы кри­вят­ся в не­хоро­шей ус­мешке. К че­му от­кла­дывать хо­рошее де­ло в дол­гий ящик? Се­год­ня. Уже се­год­ня она по­верит, что са­мое страш­ное ос­та­нет­ся лишь сном, и рас­пла­тит­ся за все хо­рошее с быв­ши­ми со­юз­ни­ками. Дол­ги сле­ду­ет от­да­вать спол­на и сра­зу, вер­но? Про­чее не име­ет зна­чения.
 
Форум » -GREEN DRIVE- » Раздел ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » Всего лишь сон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-Остынь браток! (Донателло)
1 - 01 - По Следам Черепашек