Вход · Выход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anny_Shredder  
Форум » -GREEN DRIVE- » Раздел ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » Одна жизнь на троих
Одна жизнь на троих
Anny_ShredderДата: Среда, 04.04.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 1. Трудно ли быть панком


Раннее утро. На продавленной софе в одной из отдаленных комнат Технодрома блаженно сопит и похрюкивает во сне кабан-мутант, больше известный под именем Бибоп. На соседней кровати храпит его приятель, но Бибопу сейчас не до него. Ему снится история из времен детства.

Маисовые лепешки. Золотистые, хрустящие… Их запах напоминает аромат воздушной кукурузы и кажется волшебным вечно голодному негритянскому подростку Бибопу. Мать испекла их ко дню Благодарения и неосмотрительно забыла убрать повыше. Бибоп прокрадывается на кухню, опасливо озираясь: за подобную шалость можно хорошо схлопотать. Но пока все тихо. Мальчишка пробирается на кухню и, воровски озираясь на дверь, торопливо уплетает лепешки одну за другой. Его совесть не смущают ни мысли о предстоящем испорченном празднике, ни воспоминания о пятерых братишках и сестренках разного возраста. Кто успел — тот и съел! Если сам о себе не позаботишься, кому еще это надо?
Внезапно сон прерывается самым грубым образом: от резкого тычка в бок.

— Вставай, лентяй! Дело есть.
— Мамочка, еще пять минут… — бормочет мутант, не открывая глаз. К подобному обращению он привык давно: мать в их семье заменяла обоих родителей и мягкостью характера не отличалась. Сон кажется таким близким, только протянуть руку…

— Мамочка?! — в голосе говорящего, низком, грубом, совсем не похожем на женский, появляются гневные нотки. В ухо что-то больно впивается. Бибоп поспешно открывает глаза, не сразу соображая, где он. Полусонный взгляд шарит по грязным стенам, освещаемым тусклой лампочкой, потом падает на еще спящего приятеля — и все становится на свои места.

Они в своей комнате на передвижной крепости — Технодроме. Местоположение самого Технодрома Бибоп даже не пытается вспомнить, неблагодарное занятие для раннего утра. Проклятая железка где только не побывала, поди упомни все это! И все-таки, какое свинство — будить в такую рань!

Прямо перед ним — мрачный взгляд его непосредственного начальника, Шредера. Вид у босса хмурый и недовольный — видимо, подъем ни свет ни заря и ему не по нутру.

— Но, босс, — робко попытался возразить Бибоп, — еще слишком рано…

Вместо ответа с негодующим рыком главарь сгреб в горсть одеяло вместе с пальцами подручного.

— Хорошо, хорошо, — поспешно согласился мутант. — Сейчас встаю.

Некоторое время Шредер презрительно наблюдал, как перепуганный помощник не глядя шарит в поисках любимых фирменных очков, некстати упавших на пол (черт, лучше бы помог найти!) затем развернулся и вышел. Бибоп, особо не церемонясь, растолкал приятеля (не одному же страдать, в самом деле). Тот немного поворчал не то на друга, не то на босса, но тоже начал собираться. Неприятное дело можно долго откладывать, но избежать вряд ли удастся.

Пока приятель возился с обмундированием, бывший панк еще раз окинул взглядом комнату и довольно усмехнулся. Видели бы его сейчас дружки! Подобные хоромы ни одному из их квартала даже не снились — ютились по несколько человек за картонными перегородками. Выросший в негритянском гетто, где стрелять мальчишки учились раньше, чем поступали в школу, а утром не знали, что будут есть вечером, Бибоп не привык к роскоши, но сегодняшние условия жизни ему определенно нравились. И все это за сущие пустяки: схватить, украсть или поломать что прикажут. Мутант ухмыльнулся. Да их с приятелем Рокстеди хлебом не корми — дай только что-нибудь разнести! Разве не в этом прелесть жизни настоящего панка?

Бибоп с детства отличался строптивым нравом, сломать который не смогли ни материнский ремень, ни учительская линейка, ни тумаки товарищей. Переход в ряды панков, вечно протестующих против чего-то, был для него вопросом времени. С тех пор фиолетовый гребень-ирокез на макушке, металлические шипованные браслеты и цепи стали для бывшего «цветного» предметом гордости, так как, по его мнению, придавали воинственный и непримиримый вид. Всю эту атрибутику Бибоп сохранил и сейчас, став мутантом.

Спустя какие-нибудь полчаса вся банда собралась в главном зале. Зевая, Бибоп вполуха слушал пояснения инопланетного мозга Кренга насчет предстоящего задания; как он понял, что-то связанное с химикатами. Ну, их дело маленькое — делать что скажут, думать при этом вовсе не обязательно. Вспомнив недавний сон, кабан-мутант облизнулся и тяжело вздохнул. Конечно же, о завтраке никто и не подумал. Надо будет по пути грабануть какой-нибудь магазинчик, иначе и отощать недолго.

Резкий визгливый голос инопланетянина с бранчливыми интонациями резал по чувствительным ушам, заставляя приятелей морщиться. Как только босс это терпит? Впрочем, он же не перенял острый слух у животного-донора и наверняка не испытывает подобных неудобств.

Глядя, как Кренг передает Шредеру список означенных к похищению веществ, Бибоп фыркнул в кулак — надо же, у босса тоже короткая память! Вслух, однако, он этого благоразумно не произнес.

С непроницаемым видом выслушав последние наставления, Шредер коротко кивнул и шагнул к выходу. Помощники поспешили за ним, опасаясь очередного нагоняя за медлительность. Похоже, день будет долгим…


Глава 2. С точки зрения носорога

Придя в себя в камере полицейского участка, приятели долго не могли понять, как их сюда занесло. Лишь постепенно, шаг за шагом Рокстеди, как более старший и (теоретически) более сообразительный, с трудом восстановил в памяти картину прошедшего дня.

…Лаборатория. Ворвавшись туда с бластерами наперевес, они с Бибопом до смерти перепугали всех сотрудников, включая охранника, которому вроде бы как полагалось защищать остальных. Губы носорога-мутанта расплылись в нехорошей ухмылке. Неизвестно как Бибоп, а уж он-то получил немалое удовольствие от вида чужого страха и панического бегства. В представлении Рокстеди страх был достойной заменой уважению. Не хотят уважать — пускай боятся, тоже неплохо! Жестокая жизнь на улице давно научила панков радоваться чужим несчастьям. Это хоть как-то примиряло со своими.

Да, жизнь была к нему гораздо менее благосклонной, чем к Бибопу. Носорог неодобрительно посмотрел на друга. У последнего все же была какая-никакая семья, забота, дом, в конце концов… У Рокстеди ничего этого не было, по крайней мере, все, что он помнил, это улица. Палящий зной летом, пронизывающий холод зимой, унижения и попрошайничество в детстве, и постоянный голод… И кому какое дело, что он не ниггер? На улице все равны, и прав тот, кто сильнее.

Осознав это, Рокстеди обозлился и вскоре из попрошайки стал грабителем. Тогда-то они и познакомились с Бибопом. Сначала домашний мальчишка вызывал у него лишь зависть и презрение. Как славно они дрались тогда — любо-дорого вспомнить! И лишь много позднее стали друзьями и вместе поступили на службу к их нынешнему хозяину, Шредеру…

Вспомнив про босса, Рокстеди снова помрачнел. Тот не обманул их и действительно наделил силой десяти человек. Как он говорил тогда?.. «Только вас не будут приглашать на свидания по пятницам». Да чихать он хотел на свидания и на всех женщин скопом! В душе Рокстеди всегда жило яростное желание отомстить всем, кому (незаслуженно, факт!) повезло больше, чем ему. Теперь это желание помножилось на природную раздражительность донора-носорога, а новая сила помогла осуществить его, придала новый смысл жизни. Разгром и анархия — мечта истинного панка — была так близка и осуществима…

Но сейчас… сейчас босс их предал. Рокстеди возмущенно взревел и замахнулся, желая высадить стену, но лишь мазнул по ней здоровенной ручищей. Проклятые легавые снабдили их «браслетами» — фиг размахнешься, да и порвать никак не получается (наверно, могут удержать… блин, сколько там идет после десяти?)

А ведь все так хорошо начиналось! Они с Бибопом согнали вместе всех работников лаборатории и заперли в подвале. Нашли все нужные химикаты, будь они неладны… ну, хорошо, может, и расколотили что-то… Черт возьми, он же носорог, а не балерина! Шредер долго возмущался и грозил неуклюжим помощникам всевозможными карами, но, кажется, все равно был доволен. Приятели вынесли всю похищенную химию вместе с этажеркой, и если и потеряли что-то по пути — разве они виноваты, что проклятые колбы так плохо держались? Сунуть бы их в задницу тому, кто сделал этажерку!
   
И вот уже почти на выходе с ними и случилось… а что, собственно, случилось? Должно быть, огрели дубинками-парализаторами, и не раз; все-таки голова у него крепкая, спасибо брату-носорогу. А дальше темнота, и вот результат — они в тюрьме. А босс наверняка смылся, иначе сидел бы вместе с ними. Вот она, благодарность за верную службу!

Рокстеди проворчал себе под нос пару нелестных эпитетов в адрес предателя-ниндзя и с силой грохнул тяжелым кулаком по нарам, едва не проломив их. Даже Бибоп подпрыгнул от неожиданности и что-то возмущенно хрюкнул. Носорог никогда полностью не доверял шефу, в отличие от приятеля. Ну, да что с него взять, мальчишкой был — мальчишкой и остался! Именно по настоянию Бибопа они выручали босса в самые тупиковые моменты: подгоняли транспорт, а то и тащили на себе, когда тот был без сознания. Проще было бы сбежать, бросив Шредера к чертям собачьим… и черепашьим тоже. Они вернулись бы к своей банде… Пользуясь обретенной силой, Рокстеди стал бы по праву вожаком. Но Бибоп был решительно против такой подлости. Носорог снова взглянул на друга и чуть заметно улыбнулся. И слава всем богам, что он такой! Ради Бибопа он был готов на все, в том числе и оказаться за решеткой!

Глава 3. Босс, великий и ужасный
  
Сгустилась ночная темнота, скрыв во мраке полицейский участок… и неизвестного, терпеливо за ним наблюдавшего. Ни один случайный прохожий не заметил затаившегося в переулке наблюдателя, включая самих полицейских, которым следовало быть более бдительными. Все-таки искусство ниндзюцу — великая сила! Особенно в руках мастера.
   
День тянулся бесконечно, и времени поразмыслить было с избытком. В том числе и о том, как поступить с туповатыми помощниками. Проще всего было бы оставить их в полицейском участке — поделом, раз прозевали прибытие полиции. Все равно долго их не продержат… да и идти им после освобождения особо некуда.
   
Вот только жизнь складывается не всегда так, как рассчитываешь… даже когда кажется, что ход событий предопределен и ничто не помешает неизбежному. Шредер криво усмехнулся. Разве рассчитывал отец-мафиози, когда отдавал его в клан ниндзя — то ли на обучение, то ли в насмешку, — что именно нелюбимому сыну предстоит занять его место? Старший брат Нага, на которого возлагали такие надежды, трагически погиб. Младший, слабак Кацуо, назло всем домочадцам поступил в полицию, безмерно разочаровав мамашу, баловавшую любимчика. И вот теперь он, Шредер, стал главой семьи и клана… хотя семьи как таковой и не осталось. А была ли она вообще?
   
Конечно, можно сотворить новых помощников, тем более что мутагена и всевозможной живности вдоволь. Но будут ли они так же преданы, как эти двое? Шредер хорошо помнил тот день, когда Бибоп и Рокстеди решились на эксперимент. В их глазах он читал страх… и надежду на что-то новое, ибо терять им уже было нечего. Грязные оборванные панки, без семьи, без дома, без средств к существованию, теперь они имели все — плюс возможность безнаказанно выплескивать свою агрессию на враждебный им мир.
   
И, кажется, они не забыли этого. Мутанты были верны и исполнительны… в меру своих убогих умственных способностей, конечно. Шредер не любил вспоминать ситуации, когда оказывался на грани пленения или гибели из-за какого-нибудь недоразумения. Но такие случаи были — и помощники выручали его. Из благодарности или в надежде на какую-то выгоду, сейчас уже не важно. Пришло время отдавать долги.
   
Бесшумно скользя вдоль стены полицейского участка, ниндзя заглядывал в зарешеченные окошки, терпеливо проверяя одно за другим. Наконец искомый объект… вернее, объекты были найдены. Вид у обоих приятелей был понурый — наверное, уже и не надеялись на помощь. Пришлось нарушить конспирацию и несколько раз окликнуть, прежде чем они услышали. Как и следовало ожидать, недоумки столпились у окошка, громко выражая радость и тем самым оттягивая момент освобождения.
 
— Живо к стене, идиоты, — прикрикнул на них Шредер. — Мне что, вас вместе с решеткой подрывать?
   
На всякий непредвиденный случай у него всегда были с собой дымовые шашки и взрывчатка. Первые помогли скрыться от полиции, когда все полетело под откос. Второе выручит сейчас.
   
Заложив динамит, ниндзя скрылся за углом. Хотелось бы все же, чтобы мутанты на этот раз послушались и отошли подальше. Без пальцев они будут не так полезны, да и возиться с ними придется больше. Впрочем, все предугадать невозможно.
   
Сработал детонатор, и часть стены рухнула вместе с решеткой. Вскоре, не дожидаясь, пока осыплются последние обломки, в проломе стены показались мутанты, к счастью, целые и невредимые. Радости их не было предела. На какой-то момент Шредер даже испугался, что они задушат его в своих объятьях. Не сторонник сантиментов, он резким движением оттолкнул обоих.
 
— Отставить телячьи нежности! — по-военному скомандовал ниндзя. — Живо за мной! Сейчас на шум вся округа сбежится!
   
На этот раз объяснять дважды не пришлось. Не отставая от босса, мутанты скрылись в темноте.
Вместо послесловия
Транспортный модуль, гудя, уносил злоумышленников обратно на базу. Бибоп и Рокстеди громко обсуждали события прошедшего дня, надеясь, что завтрашний будет не менее интересным. На заднем сидении покоилась этажерка с остатками химикатов в колбах и пробирках. Неизвестно, когда Шредер успел прихватить их, если полиция наступала на пятки. Впрочем, неважно. Мастер ниндзя может все. Кренг найдет им применение, хотя, конечно, будет недоволен отсутствием многих компонентов, ну, а когда он бывал всем доволен? Никто из троицы не мог припомнить подобного явления.

— Спасибо, босс, что вытащили нас, — Бибоп в очередной раз тянется пожать руку своему начальнику, не замечая, что отвлекает того от управления модулем.

— Отстань, идиот, — почти добродушно отмахивается от него Шредер. — Надо было в самом деле оставить вас там на ночку-другую. Поделом бы было: попались, как последние фрайеры! Делать мне больше нечего — из тюряги вас вытаскивать!

Бибоп молчит, но его взгляд светится восхищением и благодарностью. Несмотря на все разногласия и ссоры, они крепко повязаны… уже не слуги, еще не приятели. Можно даже сказать, что у них одна жизнь на троих. Кабан усмехается, пробуя на вкус неожиданное сочетание слов. Может, в писатели пойти, как босс когда-то собирался?.. Неизвестно, что принесет новый день. Ясно одно: они будут вместе. И все будет в шоколаде.
 
Атим-РадугаДата: Суббота, 07.04.2018, 12:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 281
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
«Кто успел, тот и съел!» А эта фраза больше применима к богатому сословию, чем к беднякам. Первые по жизни эгоисты, а у вторых, если не своруешь, может и жизнь закончиться…

Ну, мне понравился рассказик. Самое главное – это дружная семья. ))) А одному, ох, как тяжко живётся! 0_0 Очень продуманно у тебя получилось, прямо до мелочей. )  Даже жалко стало, что эти трое затесались среди злодеев.

А вообще, вот, какая глобальная мысль у меня. Вот, часто судят «плохого»человека, наказывают его… А ведь никто никогда не разбирается, почему он стал таким??? Может, всё-таки, общество надо наказывать, а не отдельного человека? Ах, это ведь невозможно. )))
 
Anny_ShredderДата: Суббота, 07.04.2018, 12:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ко всем, на самом деле, она применима) а в особенности к детям, которые пока еще свое-чужое не очень различают. А плохими на самом деле никто не рождается и ни в каком сословии, причины у каждого есть... но причины причинами, а выбор каждый делает тоже все-таки сам. В каждый конкретный момент жизни
 
Форум » -GREEN DRIVE- » Раздел ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » Одна жизнь на троих
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-Знаете кого я там встретил? Живые мозги! У них были рот, глаза и они со мной разговаривали… – ошарашенный Микеланджело.
-Говорящие мозги? – не веря переспросил Леонардо.
-Да! Понимаешь…
-Микеланджело. По-моему ты впервые в жизни съел слишком много пиццы! – догадался Донателло.
1 - 03 - Кое-что о Крысах